Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник | RSS
Меню сайта


Категории
Свой сервер. [4]
Как сделать свой сервер


Мини-чат
200


Опрос
Хотите ли вы стать админом сервера css?
Всего ответов: 63


Мониторинг

Главная » Статьи » КОНТРА -- какая она есть » Свой сервер.

Создание сервера
I. Установка: 

0. Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool - это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включя игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra. 

1. Качаем "дистрибутив" hldsupdatetool и сохраняем во временную папку. 

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:server. 

3. Идем в папку c:server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии. 

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке). 

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее: 

code:start /wait c:serverhldsupdatetool.exe 
start /wait c:serverhldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . 
exit 

Сохраните файл в папке c:server с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!) 

Теперь немного о том, что этот батник делает: 

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится. 
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!). 
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд. 

5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно. 

II. Базовая настройка 

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source). 

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию. 

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры): 

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps 
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную. 
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML 
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты). 

III. Запуск сервера 

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения. 

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем: 

code: 
@echo off 
cls 
:loop 
echo (%date% %time%) Checking for updates 
start /wait c:serverupdate.bat 
echo (%date% %time%) Starting SRCDS 
start /wait c:serversrcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust 
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS 
goto loop 

Сохраняем наш файл в папку c:server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!) 

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях: 

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран 
Вторая строка очищает экран 
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера 
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени 
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском. 
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени 
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее: 

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска 
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно. 
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере 
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси. 

Другие параметры: 
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере! 
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий. 
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий 
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере! 

Полный список параметров доступен здесь 

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени 
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера). 

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник. 

IV. Специфика Linux 

Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в кратце пройдусь по основным шагам: 

mkdir server 
cd server 
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin 
chmod +x hldsupdatetool.bin 
./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться). 
./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam) 

В строку запуска сервера (описана ниже) помимо прочих лучше дописать параметры -command update -autoupdate. 

Это позволит обеспечить автоматическое обновление сервера при выходе обязательного апдейта. 

Остальное аналогично Windows. Сервера лучше запускать в бэкграунде через screen. 

Ставим Mani Admin Plugin 
Теперь, когда у нас есть установленный и запущенный сервер, нам пора озаботиться вопросами его администрирования. Не секрет, что встроенным Valve средствам администрирования не достает как гибкости, так и банальной функциональности. Так что, если вы хотите облегчить управление собственным сервером, вам нужен сторонний плагин. Двумя наиболее популярными админ-плагинами являются Mani Admin Plugin и BeetleFart MinimumAdmin Mod. Я расскажу вам только о первом в силу следующих причин: 

- С Mani Admin Plugin я знаком гораздо больше, а значит могу рассказать о нем лучше 
- Лично мне кажется, что Mani обладает более широкой функциональностью и удобством 
- Mani является самым распространенным админ-плагином в мире (на данный момент более половины всех Counter-Strike: Source серверов работают под управлением Mani). 
- Плагин непрерывно обновляется, обрастая все большей функциональностью 
- Автор плагина прислушивается к нуждам коммьюнити и четко представляет будущее развитие плагина 
- К тому же автор плагина просто замечательный человек 

Прежде, чем перейти к описанию установки, хочу заметить, что детальное описание всех настроек плагина последует позже (причем вероятно значительно позже) просто по соображениям времени. Сейчас я просто расскажу как устанавливать плагин, как назначать админинов и какие конфигурационные файлы за что отвечают.

Категория: Свой сервер. | Добавил: Дима (19.02.2009) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 580 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
Ник: LZ

нету палочек / в тексте когда батик делаеш code:start /wait c:serverhldsupdatetool.exe
start /wait c:serverhldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit


Ник: dim7243

круто good wink


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Здравствуй:
Путник (Путник)


Гость, мы рады вас видеть! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Присоединяйтесь к нам!
Нас уже "!"
===================
Список пользователей


Поиск


Друзья

                                                                  Фан сайт игры Lord of the Rings Battle for Middle earth

                                                                 Фан сайт игры Lord of the Rings Battle for Middle earth II



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Все права защищены.